Бэйби Опт Груп

Реклама детских брендов со всего мира от эксклюзивного дистрибьютора
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
Задача
Протестировать Дзен (ПромоСтраницы) в качестве нового инструмента привлечения трафика, построить качественное знание о брендах Бэйби Опт Груп, побудить пользователей перейти на маркетплейсы, где представлена продукция.
Создание публикаций
Написали статьи для разных продуктов. Часть материалов клиент предоставил нам в готовом виде.

Наш редактор Дарья, молодая мама, предложила самостоятельно протестировать со своими малышами детские игрушки и аксессуары. Бонусом от этой идеи мы получили замечательные фотографии, которые сильно оживили публикации:
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

В рекламном кабинете ПромоСтраниц запустили продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до покупки на маркетплейсе.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в маркетплейс (Scroll2Site) ✅
Результат
Статьи отлично сработали: суммарно получили почти 400 тысяч дочитываний и 220 тысяч переходов на маркетплейсы. На просмотр статей читатели тратили в среднем более 2-х минут, 63% пользователей дочитывали материалы до конца, а 55% дочитавших переходили в интернет-магазин. Большинство материалов мы оставили на постоянном продвижении, некоторые возвращаем в промо в зависимости от сезона и праздников.
107 000 дочитываний
65 000 дочитываний
43 000 дочитываний
28 000 дочитываний
24 000 дочитываний
21 000 дочитываний
20 000 дочитываний
16 000 дочитываний
16 000 дочитываний
14 000 дочитываний
12 000 дочитываний
10 500 дочитываний
10 000 дочитываний
8 800 дочитываний
5 200 дочитываний
4 600 дочитываний
3 800 дочитываний
3 000 дочитываний
2 100 дочитываний
В цифрах
74,6 млн
охват карточек
392 тыс.
дочитываний публикаций
220,8 тыс.
переходов в интернет-магазин
Выполнение плана
152%
Профессиональная работа редактора и легкая коммуникация с клиентом позволили создать работающий «живой» контент. Статьи без проблем нашли целевую аудиторию в РСЯ, а мы выполнили плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты